Отзывы о компании Tenet

Список разделов Компании и фирмы Украины

Описание: Существует большое множество компаний в разных городах Украины и их филиалов. Данный раздел форума будет посвящен самым известным фирмам. Здесь можно будет поделиться с другими своим мнением о каждой из них или узнать что-то новое для себя. Оставляете свои отзывы и помогите другим найти для себя самых лучших и не пострадать от худших.

Сообщение #1 Dima-bankir » 21.06.2016, 16:08

Скажите, пожалуйста, что вы думаете о компании Тенет? Мне интересно только ли мне так везёт с их отвратительным обслуживанием. Оборудование у них постоянно ломается, чинят они его целый день и никак иначе. При этом операторы в большинстве своём абсолютно по-хамски отвечают на звонки, когда хочешь уточнить время устранения поломки.
Деньги не пахнут, потому что их отмывают. (Юрий Беляйчев)
Dima-bankir M
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 17

Сообщение #2 Forexman » 21.06.2016, 19:11

Я считаю, что Тенетовцы просто то, что называется, зажрались. Они совершенно не борятся за клиентов и более того сами же их и отталкивают. Я собираюсь переходить на Киевстар, так как мне надоели бесконечные поломки. При чём перерасчёт они не делают, когда из-за поломок пол месяца в общей сложности нет интернета.
Деньги остаются у тех, кто к этому готов.
(Бодо Шефер)
Forexman M
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 23

Сообщение #3 Mixer » 23.06.2016, 16:58

Да, действительно качество обслуживания Тенета сильно упало с тех пора, как я к нему подключился (а было это много лет назад). Я тоже подумываю переходить на другого провайдера. Из положительных моментов: радует возможность заказа услуги «Хороший день», благодаря которой после окончания средств на счету в течение суток ещё есть интернет.
Среди тех, кто стремится к миллиону, очень мало тех, кто достигает цели. Зато среди тех, кто не стремится, их нет вообще.
Mixer M
Аватара
Возраст: 32
Сообщения: 15

Сообщение #4 maxim » 27.06.2016, 15:41

Я столкнулся с тем, что в результате того, что у них записаны номера постоянных клиентов, то в случае, если вы постонно звоните из-за неполадок по их вине, они то сбрасывают, то не берут трубку. Когда они наконец-то отвечают на звонок, тон оператора говорит о том, что он убеждён, что говорит с городским сумасшедшим, который регулярно названивает ему.
Требуется двадцать лет, чтобы заслужить хорошую репутацию и всего пять минут, чтобы ее потерять.
maxim M
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 20

Сообщение #5 qwer_ukr » 29.06.2016, 14:37

Более дурацкого провайдера, чем Тенет у нас трудно найти. Я от них ушёл давненько. Они - яркий пример зажравшейся компании, которая вместо того, чтобы бороться за клиентов при нынешней то конкуренции, относится к ним, как к грязи под ногтями. Думаю долго они ещё не продержатся с таким поведением.
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
qwer_ukr M
Аватара
Возраст: 39
Сообщения: 20

Сообщение #6 Анна » 30.06.2016, 17:14

Провайдер Тенет паршивый на редкость. В этом я убедилась уже давно. Даже заявку на подключение они выполняют целую вечность, чтобы, не дай Бог, зря свою пятую точку от стула не оторвать и дождаться пока в окрестностях ещё будут заявки и выполнять их одновременно. А для расторжения договора нужно непременно ехать к ним в офис.
Если вам не нравится то место, где вы находитесь - смените его: вы же не дерево.
Анна F
Аватара
Возраст: 32
Сообщения: 16

Сообщение #7 Дмитрий » 04.07.2016, 19:23

Услуга «Хороший день» - это кстати не показатель. Вон у Киевстара, например, есть такая услуга, как «Неделя доверия». Это явно покруче «Хорошего дня». А вообще я ещё не встречал провайдера, у которого бы регулярно (!) рвалось оптоволокно. А чинят они его конечно долго (в лучшем случае в течении суток).
Грамотно распоряжаясь своими финансами — можно не только существенно снизить расходы, но и значительно увеличить толщину своего кошелька.
Дмитрий M
Аватара
Возраст: 43
Сообщения: 18

Сообщение #8 ALEX » 11.07.2016, 15:09

Я тоже присоединился к числу расторгнувших договор с компанией Тенет. Естественно причины те же, что и у всех: сейчас можно найти провайдера с более выгодными условиями и хорошим обслуживанием. Так вот хорошая новость: необходимость ехать в офис для расторжения договора теперь отсутствует.
"Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное."
ALEX M
Аватара
Сообщения: 19

Тенет - это не очень хорошо !

Сообщение #9 Олег2 » 28.08.2016, 08:02

Подключился к Тенет 2 года назад по одной только причине - бесплатное подключение . Мой предыдущий провайдер провел кабель по лицевой стороне дома с северной стороны и кабель буквально за пол года порвало в клочья . Провайдер же отказался заменить кабель бесплатно и требовал за замену с меня деньги . Кстати , с первого же дня жалею - и дороже и качество обслуживания никакое ! Единственный плюс - кабель проложен внутри дома через протяжные коробки и не повреждается .
Олег2
Сообщения: 2

Сообщение #10 yana82 » 07.09.2016, 11:09

Я отказалась от ТЕНЕТА, потому что интернет периодически пропадал, все зависало, операторы никогда ничего не знают когда будет интернет, когда устранят поломку и что-же вообще случилось, разговаривают очень не культурно, куда только смотрит руководство или может это у них нормальная система общения, вобщем не понятно было за что я платила, если пользоваться толком интернетом не могла.
yana82
Сообщения: 6

Сообщение #11 Егор » 13.09.2016, 16:52

После второй жалобы руководителю отдела, на некорректное отношение при телефонном разговоре, сотрудники по работе с клиентской базой, стали не только лояльными, но даже через чур предупредительными. Согласование подпунктов договора, обсуждались почти три дня, с взаимной вежливостью.
Егор M
Возраст: 45
Откуда: Аляска
Сообщения: 28

Сообщение #12 seagull28 » 26.10.2016, 23:14

Я лично не пользовалась услугами провайдера "Тенета". Но ими пользовался мой друг и был крайне недоволен. Интернет часто пропадал, тупил. Операторы не отвечали на звонки часами. В общем, помучился он полгода и расторг договор.
seagull28
Сообщения: 1

Паршивый провайдер

Сообщение #13 Pavel116 » 03.11.2016, 00:37

Раньше Tenet вроде как и был нормальным провайдером, но только не сейчас. Совершенно перестали ценить своих клиентов, можно сказать. Цены довольно высокие, а качество предоставляемых услуг упало значительно. Если раньше техподдержка помогала решить вопросы, то теперь клиент остаётся со своими проблемами на едине, у меня сложилось такое чувство. Не советую пользоваться услугами этого провайдера вообще. Потом может и одумаются, но, наверное, поздно
Pavel116
Сообщения: 21

Сообщение #14 sonyalobanova93 » 19.12.2016, 14:53

КАЧЕСТВЕННЫЙ БРЕНДИНГ - АКЦИЯ ДО 31 ДЕКАБРЯ

Хотите выглядеть как компания/продукт/проект международного уровня? Воспользуйтесь ограниченной акцией и наймите специалистов из ведущих брендинговых и креативных агентств Москвы (ТОП-30) в 2-3 раза дешевле рыночной стоимости. Как мы этого добиваемся и что умеем:
www.gemsbranding.ru

До 31 декабря 2016 года мы дарим скидку 30% первым 10 клиентам с этой рассылки (для получения скидки укажите кодовое слово GEMS2017). Скидка действует на первый заказ при условии заключения договора до конца года.

Зачем мы это делаем? В декабре прошлого года мы взяли несколько десятков проектов и не занимались продажами весь 2016 год, полностью погрузившись в работу. Сейчас практически все проекты завершены, мы подводим итоги года и срочно набираем пул клиентов на ближайшие месяцы.

За 2,5 года существования GEMS мы выполнили уже более 200 проектов в области брендинга. В 2016 году создали свой первый международный бренд, который сейчас находится в процессе запуска - скоро мы публично презентуем эту работу.

Наша команда представлена выходцами из ведущих брендинговых и креативных агентств Москвы. Многие специалисты имеют российские и международные награды в области графического дизайна, рекламы и маркетинга.

Глубокое понимание бизнес-задачи и превосходное качество исполнения - главные принципы, которым мы следуем в работе со дня основания, независимо от масштабов проекта.

Основные услуги GEMS:
- комплексный брендинг (создание и продвижение бренда);
- стратегия: анализ и разработка позиционирования, коммуникационная стратегия;
- нейминг: разработка названия, слогана и легенды бренда;
- создание логотипа и фирменного стиля;
- дизайн упавковки и создание новых продуктов;
- маркетинг-кит, презентационные материалы.

Пишите сегодня на welcome@gemsbranding.ru или звоните по телефону 8 (800) 333-6329 (укажите кодовое слово GEMS2017 для получения скидки 30% на первый заказ).
sonyalobanova93
Сообщения: 21


Вернуться в Компании и фирмы Украины

cron