Отзывы о Ощадбанке Украины

Список разделов Банки и банковская деятельность

Описание: Обсуждение банковской сферы и всего, что с этим связано. Отзывы о работе банков, мнения о банковских продуктах и акциях.

Сообщение #1 admin » 10.05.2016, 18:57

Последние отзывы про Ощадбанк Украина на сегодня.
admin M
Администратор
Аватара
Сообщения: 9

Сообщение #2 Анна » 10.05.2016, 18:59

Работать в банке с населением оказалось гораздо сложнее, чем я думала. Бывает, наслушаешься такого хамства, что разговаривать больше нет желания. А претензии получаем именно мы, которые сказываются на нашей зарплате. Руководство в нашем отделении отличное, понимающее. Часто выписывают премии за хорошую работу, но для этого надо много работать. Карьерный рост тоже получают многие. Система мотивации довольно неплохая. Отпуск стабильный.
Если вам не нравится то место, где вы находитесь - смените его: вы же не дерево.
Анна F
Аватара
Возраст: 32
Сообщения: 16

Сообщение #3 maxim » 11.05.2016, 12:10

Анна писал(а):Работать в банке с населением оказалось гораздо сложнее, чем я думала. Бывает, наслушаешься такого хамства, что разговаривать больше нет желания. А претензии получаем именно мы, которые сказываются на нашей зарплате. Руководство в нашем отделении отличное, понимающее. Часто выписывают премии за хорошую работу, но для этого надо много работать. Карьерный рост тоже получают многие. Система мотивации довольно неплохая. Отпуск стабильный.
Рад, что у Вас руководство просто замечательное. :clap:
Но я о другом. Люди так себя ведут нее потому, что они злые, а потому что ничего для них со стороны банка не делается! Из-за какой-то мелочи часами приходится стоять в очереди и присесть даже негде, потому что на весь зал одна лавка и та вся в стариках, которые тоже лучше бы это время потратили на рпогулку по свежему воздуху! Зла не хватает, потому и хамят и будут хамить.
Требуется двадцать лет, чтобы заслужить хорошую репутацию и всего пять минут, чтобы ее потерять.
maxim M
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 20

Сообщение #4 mudarisa » 18.05.2016, 01:11

Это естественно, что в Ощадбанке всегда много людей. Это государственный банк, в котором люди получают пенсию, зарплату, пособия, открывают счета, меняют валюту, оплачивают коммунальные услуги. Так сказать, собрались все слои населения, поэтому и трудно всех обслужить. На протяжении 6 лет я получала зарплату в отделении Ощадбанка. Несмотря на то, что отделений в городе много, очереди всегда километровые. Выстоять там порой невозможно, так как помещения преимущественно узкие и дышать там нечем. Много конфликтов происходит из-за того, что некоторые лезут без очереди. В этом банке не хватает охранника, который будет следить за очередью и подсказывать людям важную информацию. В Приватбанке, например, все организовано. В отделениях чистота и порядок. Не завидую сотрудникам Ощадбанка. Радуйтесь, что руководство нормальное.
mudarisa
Сообщения: 1

Сообщение #5 skript777 » 18.05.2016, 02:30

maxim писал(а):
Анна писал(а):Работать в банке с населением оказалось гораздо сложнее, чем я думала. Бывает, наслушаешься такого хамства, что разговаривать больше нет желания. А претензии получаем именно мы, которые сказываются на нашей зарплате. Руководство в нашем отделении отличное, понимающее. Часто выписывают премии за хорошую работу, но для этого надо много работать. Карьерный рост тоже получают многие. Система мотивации довольно неплохая. Отпуск стабильный.
Рад, что у Вас руководство просто замечательное. :clap:
Но я о другом. Люди так себя ведут нее потому, что они злые, а потому что ничего для них со стороны банка не делается! Из-за какой-то мелочи часами приходится стоять в очереди и присесть даже негде, потому что на весь зал одна лавка и та вся в стариках, которые тоже лучше бы это время потратили на рпогулку по свежему воздуху! Зла не хватает, потому и хамят и будут хамить.

Абсолютно согласен, сервис в Ощадбанке просто ужасен. Постоянно приходиться стоять в огромных очередях, в которых полно пенсионеров - бабушек и дедушек. Люди раздражены, кто-то опаздывает на работу, у кого-то в дома ребёнок остался, вот у многих и сдают нервы. Но это вина скорее руководства, а не рядовых сотрудников. У меня был опыт сотрудничества с Ощадбанком и, к сожалению, он не был позитивным. Наша компания начисляла нам зарплату через этот банк, чтобы снять деньги приходилось выстоять в огромных очередях, в банкомате очень часто заканчивались деньги, после того, как ты около часа простоял в очереди, приходилось переться к другому банкомату и снова стоять в огромнейшей очереди. Одним словом, банк не из лучших, постоянные очереди - это неизменный атрибут Ощадбанка. Ещё одним минусом является небольшое количество банкоматов Ощадбанка, учитывая большие очереди, все деньги лучше снимать сразу после получки, а то в будущем их снять будет очень проблематично. Другие банки ставят свои банкоматы чуть ли не на каждом углу, а чтобы найти ощадбанковский банкомат нужно очень потрудится. Лично я не стал бы добровольно связываться с Ощадбанком, лучше выбрать какой-нибудь коммерческий банк.
skript777
Сообщения: 1

Сообщение #6 Dennealas » 19.05.2016, 02:13

Ощадбанк спасает только то, что он является наполовину государственным, а иначе его бы ждала судьба "изменись или погибни". А поскольку банк является традиционным продолжателем традиций Сбербанка Союза, то иногда создается впечатление, что время там остановилось. И все же позитивные изменения есть. Появилась система онлайн. Можно не стоять в очереди, чтобы совершить платеж. Уже радует.
Dennealas
Сообщения: 1

Сообщение #7 Любовь » 19.05.2016, 06:58

Cогласна с тем, что сервис в Ощадбанке очень на низком уровне. И если еще в центральных обласных отделениях немножко сделали косметические ремонты, то у нас в районном центре такое впечатление, что все осталось прежним с времен СССР, разве только что компьютеры поставили. А очереди постоянно километровые. Я получаю там военную пенсию, так благо что пару лет поставили банкомат, а раньше выстаивала по 3-4 часа за этими копейками, а перевести в другой банк военную пенсию почему то нельзя, давно бы уже это сделала!
Любовь
Аватара
Сообщения: 15

Сообщение #8 TAYA » 23.05.2016, 18:04

Не знаю, может мне просто повезло, но в те разы, когда мне необходима была консультация в этом банке, работники мне попадались ну очень приятные и обходительные. Также неоднократно я наблюдала, как они терпеливо и даже с улыбкой обслуживают пожилых людей, у которых возникает миллион различных вопросов.
Как басня, так и жизнь ценится не за длину, но за содержание.
TAYA F
Аватара
Возраст: 34
Сообщения: 21

Сообщение #9 Алекса » 25.05.2016, 16:06

В мой визит в злосчастный Ощадбанк работники отнюдь не были вежливыми. Возможно мне (и видимо тем, кто её в тот день там был) конечно просто не повезло со сменой, но во-первых после этого возвращаться туда совсем не хочется, во-вторых в изначально хорошем банке, на мой взгляд, такого не может произойти.
Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.
Алекса F
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 21

Сообщение #10 Олег » 06.06.2016, 19:37

Я очень сочувствую сотрудникам этого банка, потому что там совершенно нищенские зарплаты. Думаю, именно поэтому они большую часть времени либо обозлённые на весь белый свет, либо просто угрюмые – не очень то хочется улыбаться клиенту при таких раскладах. Печально, что люди вынуждены работать в таких местах.
Вернейший способ быть обманутым - это считать себя хитрее других.
Олег M
Аватара
Возраст: 37
Сообщения: 12

Сообщение #11 Oleg » 15.06.2016, 17:13

Знакомая недавно работала в Ощадбанке. Условия там, как для рабов: дурацкий график, работа в том числе по выходным, зарплата на испытательный 2 тыс. гривен, а все мы знаем, что на эти деньги сейчас не выжить, равно, как и на 4 тысячи, обещанные ей после испытательного срока. Естественно она в итоге не выдержала и ушла оттуда.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно.
Oleg M
Аватара
Сообщения: 16

Сообщение #12 maxim » 27.06.2016, 16:24

Волей случая снова попал в Ощадбанк, хотя зарекался туда ходить. Дело в том, что прошла информация, что курс у них лучше, чем у остальных, потому что никто мол к ним не хочет идти, а им нужна валюта. Курс действительно лучше, но отстояв очередь единственное, что я услышал от работницы – это «Денег нет!». То есть клиентов они курсом заманили, но финансово к этому не подготовились.
Требуется двадцать лет, чтобы заслужить хорошую репутацию и всего пять минут, чтобы ее потерять.
maxim M
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 20

Сообщение #13 qwer_ukr » 29.06.2016, 14:45

Недавно зашёл в отделение Ощадбанка, чтобы узнать их хвалёный курс. Никакой курс такого не стоит! Неимоверная толпа людей стоит в помещении с температурой, как в сауне и обливается потом, при том, что на двери табличка: «Закрывайте двери – работает кондиционер». Сознание можно потерять легко, а сотрудники в этом целый день сидят.
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он.
qwer_ukr M
Аватара
Возраст: 39
Сообщения: 20

Сообщение #14 Алекса » 30.06.2016, 16:51

Да-да-да, я тоже наслышана о «воображаемом кондиционере», ради которого в «Ощадбанке» принципиально задраены все окна и двери, но при этом его не видно, не слышно и уж точно не чувствуется. Мистика прямо) Любят над нашим народом поиздеваться все кому не лень. Бедные старики, которые там толпятся постоянно.
Если человек действительно чего-то захочет, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы его желание сбылось.
Алекса F
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 21

Сообщение #15 Dima-bankir » 07.07.2016, 14:18

По поводу курса Ощадбанка уже можно не париться – уже длительное время он такой же, как и в других банках, а порой и похуже. Так что не стоит стоять в душных очередях из-за этого. Если бы ещё старикам туда не надо было ходить, совсем хорошо было бы, а то жалко их очень, особенно летом в такую жару.
Деньги не пахнут, потому что их отмывают. (Юрий Беляйчев)
Dima-bankir M
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 17

Сообщение #16 ALEX » 11.07.2016, 15:25

Я уверен, что Ощадбанк до сих пор держится на плаву только за счёт толп пенсионеров, которые по привычке оплачивают в нём коммунальные услуги, поучают переводы и прочее. Остальная же часть населения уже давно поняла, что не стоит иметь дела с этим банком. Интересно сколько он ещё продержится…
"Гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное."
ALEX M
Аватара
Сообщения: 19

Сообщение #17 Лора » 17.12.2016, 10:52

Обслуживание колл-центра этого банка просто ужасное, я упорно слушала 15 минут музыку, чтобы связаться с оператором и это была уже третьяя попытка, на предыдущих двух меня просто отключали, подала жалобу об утечке информации о зачислении денег на карточку от работников отделения банка, ответ поразил своей глубиной: "Такого не может быть!" У мужа на работе всех в приказном порядке перевели она ощад.
Лора
Сообщения: 5

Сообщение #18 Пиппа » 17.12.2016, 17:32

Возникло у меня всего пара вопросов и решила воспользоваться их колл-центром. Решение вроде бы вполне логичное - не хотелось ехать в банк, потому что нужно было всего лишь получить некоторые разъяснения. Не знаю , может быть там операторов мало или система как-то не самым лучшим образом продумана, но ждать мне пришлось минут двадцать прежде, чем я наконец-то услышала человеческий голос. Более того, оператор мне ничего вразумительного не ответил, так и пришлось тащиться в банк. Мне кажется, что там не хватает сотрудников, иначе не было такого постоянного скопления людей. И работу колл-центра им не мешало бы тоже улучшить.
Пиппа
Сообщения: 40

Сообщение #19 PaZan » 15.01.2017, 12:07

С Ощадбанком познакомился принудительно, нам после четырех год обучения решили сменить стипендиальные карточки с привата на ощад. Зачем это было делать я так и не понял. Что что, а работники там приятные, оформление правда заняло достаточное время, пришлось потерпеть. Да и схема какая то непонятная пойди туда, потом туда, потом к банкомату, потом опять назад, если я еще как то разобрался, то пожилому человеку будет гораздо сложнее. Вообщем оформил карточки таки карточку в ощаде, но стипендия пришла на приватовскую, вот так вот нас хитро заставили оформить карточку, которой я только иногда пользуюсь, ведь остался неприятный осадок. А так сервис работает нормально, правда очередей хватает и Ощад 24 еще дорабатывать и дорабатывать.
PaZan
Сообщения: 5

Сообщение #20 divinior » 18.01.2017, 12:50

Ощадбанком пользуюсь уже почти 5 лет. Я учусь в университете и на деканат перевел на Ощадбанк принудительно. Мы на первом курсе все сломя голову помчались оформлять стипендиальные карты на Приватбанк, но нас тут же "обрадовали" сменой на Ощадбанк. Сам банк в принципе неплохой, у меня к нему нареканий никаких нет, но его функциональность ограничена с сравнении с Приватбанком. Слава богу, что там хоть есть уже смс-банкинг, а то и его поначалу не было. К тому же очень долгое оформление и изготовление карты, нужно ждать около 2 недель. Это главные минусы банка, а там с ним работать в принципе можна!
divinior
Сообщения: 1

След.

Вернуться в Банки и банковская деятельность

cron